Бизнес-план Интернет-магазина детской одежды с финансовой моделью

  • 64.jpg
Интернет-торговля в настоящее время стремительно развивается, а fashion-сегмент составляет 47,8% от общего объема продаж через Интернет. За прошлый год данный вид торговли вырос на 42,4%, составив 73,7 млрд. руб.
Наибольшая доля в сегменте fashion приходится на одежду и составляет 65,1%. Темпы роста объемов продаж выросли за прошлый год на 4,7%. Наиболее активно развивается Интернет-торговля в регионах и городах с численностью населения от 100 тыс. человек до 1 млн.
Рынок одежды делится на сегменты, из которых сегмент детской одежды занимает второе место. На его развитие прямо влияет увеличение рождаемости или, так называемый, "беби-бум".
Данный вид торговли в отличии от традиционной обладает рядом преимуществ, которые изложены в нашем типовом бизнес-плане. Кроме того, в нашем проекте предложены варианты создания Интернет-магазинов. Бизнес-план, разработанный нашей компанией, можно использовать как для личного понимания, так и для привлечения финансирования (инвестор или банковский кредит).
Для просмотра демо-версии бизнес-плана Интернет-магазина детской одежды нажмите кнопку "Скачать", а для получения бизнес-плана - нажмите кнопку "Заказать звонок".
Количество страниц
65
Цена
9900.00 руб.